Новый ŠKODA Yeti

Первый кроссовер от ŠKODA – Yeti увидел свет в 2009 году. Несмотря на свой спорный дизайн, Yeti стал очень популярным автомобилем среди автовладельцев. Он был непохожим ни на кого из своих родственников в линейке ŠKODA. Да и вообще, непохожим, но узнаваемым.

И вот, ожидаемый рестайлинг. В след за, обновившимися не так давно, Octavia и Superb, участь рестайлинга постигла и кроссовер Yeti. Он возмужал, и приобрёл родственные черты ŠKODA. Теперь в этих чертах явственно видится его происхождение из славного старинного рода автомобилей ŠKODA. Обновлённый Yeti получил более современную стильную внешность и новый логотип. Теперь  его облик стал более респектабельным и благородным.

 

 

 

 

 

 

 

Новый Yeti предлагается в двух вариантах: городском и внедорожном (Outdoor). Если городской предпочтут горожане, то внедорожный Outdoor рассчитан на любителей активного образа жизни и загородного отдыха. Внешне Yeti Outdoor отличается от своего городского собрата защитными накладками на бамперах и порогах, и боковыми молдингами. Все эти детали выполнены из неокрашенного пластика. Неокрашенный пластик защитит нижние элементы кузова от контактов с ветками, кустами, грунтом, и камнями, вне асфальтных дорог.

 

 

 

 

 

Новые фары выполнены в едином стиле со всеми рестайлинговыми собратьями. Это обеспечивает узнаваемость принадлежности Yeti к марке ŠKODA. Фары головного света уже в базовых комплектациях оснащены дневным светом Day Light. Взамен больших круглых противотуманных фар, Yeti получил новые, компактные, встроенные в нижнюю часть бампера, прямоугольной формы противотуманки.

Корма обновлённого кроссовера также претерпела изменения. Новый Yeti получил видоизменённую пятую дверь с трапециевидной выштамповкой под номерной знак, новые  задние фонари со светодиодами (опция), а также новый бампер с, чуть приподнятыми, световоотражателями.

Если посмотреть на новый Yeti сбоку, то различий во внешности с его дорестайлинговой версией вы не найдёте. Их нет, если не считать четырёх вариантов легкосплавных дисков радиусом 16 и 17 с новым дизайном.

 

В экстерьере обновлённого Yeti, мало что изменилось. Сразу бросается в глаза новое рулевое колесо, позаимствованное от новой Octavia, и как плюс, можно отметить новые, более качественные, материалы отделки. Новому Yeti впервые предлагаются новые «вкусняшки», это: система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой «Kessy», ассистент парковки, позволяющий ему самостоятельно парковаться (необходимое пространство — длина автомобиля плюс 60 см), и камера заднего вида.

В технической части нового Yeti, прежде всего можно отметить применение муфты Haldex 5-го поколения, которая работает с постоянным преднатягом, и в обычных условиях передаёт на заднюю ось 4% тяги. Полностью муфта не блокируется даже в отсутствии сцепления передних колёс, а может передать на задние колёса до 90% момента.

Полноприводные версии доступны только для автомобилей с бензиновым 1.8 TSI (152 л.с.), и дизельным 2.0 TDI (140 л.с.). Оба варианта предусмотрены только с 6-ступенчатой коробкой DSG. Как ни печально, но МКПП не предусмотрена. Переднеприводные версии оснащаются бензиновыми двигателями 1.2 TSI (105 л.с.) как с МКПП-6, так и с DSG-7, и 1.4 TSI (122 л.с.) только DSG-7. Как видим, любителям «чистой механики» выбора двигателя не предоставлено.

Цены и комплектации взяты с официального сайта: http://www.skoda-avto.ru

 

Габаритные размеры 

Длина(мм):  4222
Ширина (мм):  1793
Высота(мм):  1691
Дорожный просвет(мм):  180
Колесная база(мм):  2578
Высота порога багажника(мм):  712
Колея передних колес/задних колес (мм):  1541/1537

Внутренние размеры 

Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм):  1446/1437
Высота салона спереди/сзади (мм):  1034/1027
Объем багажного отделения мин. (л): 322
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Коллаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евгений Васютин, Алексей Коростелёв (фото), специально для vwclub-nsk.ru.

Много фото

Обсудить