дима2Перед установкой подготавливаем пластину для подключения питания в блоке предохранителей (касается джетт 6) на октавии, джетте5, и гольфе есть штатное место для подключения плюса в блоке предохранителей. Я купил на рынке медную пластину, после чего замерил размеры требуемой, и по размерам вырезал болгаркой. После чего загнул заготовку по необходимым для установки размерам и просверлил в ней отверстия.

Начинаем непосредственно установку. Отключаем плюс от АКБ. В салоне снимаем накладку тоннеля, для этого откручиваем саморез в районе педали газа и легким нажатием на наладку с боку тянем вниз. Откручиваем воздуховод, который держится на двух саморезах. Далее переводим ручку регулировки температуры на климате в положение макс и удаляем пластину в корпусе отопителя. Пластину рекомендую не выбрасывать, т.к. если фен 1выйдет из строя вы легко можете, его снять и отдать в ремонт, поставив на время заглушку и спокойно ездить. При отсутствии заглушки в корпусе отопителя будет дыра, и отопитель работать, как положено, не будет.

Смотрим внутрь отопителя и убеждаемся в отсутствии второй перегородки. У меня её нет ( отопитель Валео), у кого она есть там конечно возни побольше, т.к. отверстие в отопителе небольшое и удалить пластину при помощи ножа скорее всего не получиться, но это уже отступление.

Фен у меня сразу не вошёл, мешал кронштейн крепления воздуховода. Можно его, конечно подогнуть, но я решил его открутить. Держится на двух болтах со шляпкой под ключ на 13. Один так сказать на видном месте и проблем с ним не возникнет, а вот второй в глубине торпеды. 2Потребуется маленькая трещотка с небольшим удлинителем, при их наличии проблем со вторым болтом тоже не возникнет. Болт в глубине торпеды полностью не выкручиваем, а ослабляем, в отличие от второго болта, который необходимо открутить полностью. После частичного демонтажа кронштейна, фен свободно заходит в корпус отопителя. Прикручиваем фен двумя саморезами оставшимися от пластины. Опять же нижний саморез свободно закручивается, а верхний … Решил не экспериментировать, что бы потом не пришлось пол панели разбирать. Взял головку установил саморез и обмотал в один виток край изолентой, после чего закрутил его в корпус отопителя и удалил изоленту.

Приступаем к подключению к кан шине. Это делается в жгуте проводов 19 блока. Для этого извлекаем разъём с блока, отматываем часть матерчатой 3изоленты, и находим пару с проводами. К оранжево-зелёному проводу подводим контакт 1, к оранжево-коричневому — контакт 2 с разъёма управления фена. Нумерация контактов внутри разъёма не даст перепутать, что к чему. Провода в жгуте не разрезал, просто снял изоляцию, раздвинул жилы и прикрутил провода. После подключения управляющих проводов к кан-шине, всё изолируем и устанавливаем разъём 19 блока на место.

Устанавливаем на место кронштейн крепления воздуховода и подводим силовые провода к фену, предварительно уложенные в гофру. Минус я взял под торпедой, можно было конечно разобрать левую накладку порога и прикрутить минус непосредственно в общую косу, но мне показалось, что так будет проще, а разницы нет никакой. Далее прокладываем минус под 4панелью и подключаем к фену. После чего приступаем к плюсу, тянем провод в моторный отсек, устанавливаем заранее подготовленную пластину и подключаемся в блоке.

Подключаем питание к АКБ и при помощи шнурка кодируем 19 блок, устанавливаем галочку — блок 7d установлен. Чистим ошибки, и если фен рабочий заходим в блок 7d в измеряемые группы, ставим климат в положение «макс» и при температуре ОЖ кажется до 80С фен должен включиться.

Подробности в нашем Форуме

Дмитрий Баранов (dimon) специально для vwclub-nsk.ru.