Игорь ТихоновичИтак, на смену серебристому седану Поло приобрёл Шкоду Октавию. Лифтбек тёмно-серого цвета Platinum, 1.4 TSI (140 л.с.), DSG-7, комплектация Элеганс.

Машину заказал в новокузнецкой «Арена Моторс» в конце января, получил 30-го апреля. Непременным условием для нас было наличие автоматической трансмиссии (для супруги), 2-х зонного климат-контроля и обогрева ветрового стекла.

В процессе обдумывания опций и оформления заказа также решили заказать установленный на заводе и интегрированный в систему автономный отопитель Вебасто и адаптивные биксеноновые фары. Так как в составе пакета это выходило дешевле, мы получили также, в добавление к этому, парковочный ассистент (передний и задний парктроник по простому) и парковочный автопилот, а также безключевой доступ и запуск двигателя KESSY. Всё это вышло в чумачечую сумму 1149000 (столько почти стоил в ноябре двухлитровый Кашкай 2.0 CVT 4х4 SE+).

октахаНо это еще не всё …., как говорят в телемагазинах. Через месяц нас «обрадовал» менеджер, известием повышением цены на 85 тысяч рублей. Горька была пилюля, можно было её выплюнуть, вернув всю предоплату, но мы её проглотили. в итоге сумма получилась суперчумачечая.

Что получили в итоге по сравнению с Поло? Во-первых это тишина и акустическое ощущение «иномарки», которое нас с женой сопровождало во времена владения Nissan Cefiro(А31).

Во-вторых это лучшая плавность хода. Дороги словно стали лучше.

В-третьих это динамика. Обалденная. Даже в режиме «D». А вчера попробовал немного похулиганить в спортрежиме. Понравилось. Движок крутится, ускорение заметнее. Никаких дёрганий или тупости ДСГ пока не замечаю (тьфу-тьфу-тьфу).

В-четвёртых это лучшая работа и удобство пользования климатической установкой. Греет хорошо. морозит эффективнее и при этом тихо и незаметно, шумит меньше. Да и две зоны — есть гуд. Давно мечтал, ибо жене всегда нужно теплее, а мне холоднее.

В-пятых это багажник. Можно ничего не писать, так как все знают что это такое. Огромный и очень удобный, отсеки боковые, органайзеры, крючки/сеточки.

Свет ещё не оценил, так как в тёмное время пока не ездил. Но наличие светодиодных ДХО очень удобно, днём можно ничего не включать, не забудешь. Будет темно — оценю адаптивный биксенон и противотуманки с функцией «Угол».

Вебастой пока тоже не пользовался. Этот отопитель можно включить как из салона кнопкой в блоке климата, так и с пульта ДУ, который бьёт за несколько сот метров (в городе думаю скромнее). Также есть возможность запрограммировать дату и время отъезда в соответствующем меню информационно-музыкальной фиговины с сенсорным дисплеем на торпеде. К этому времени машина прогреется (или проветрится; пока лето я поставил галочку на проветривание).

На Поло был задний парктроник, извещал звуком. Здесь есть также задние, и ещё передние и боковые (в крыльях) датчики. Оповещают звуком и картинкой на дисплее «магнитолки».

Опробовали несколько раз парковочный автопилот. Поначалу страшно, когда машина сама вращает руль, но потом привыкли немного, ибо делает всё профессионально (для параллельной парковки ему достаточно по 30 см спереди и сзади). Хотя слово «привыкли» всё таки не совсем подходит.

Можно ещё отметить конечно больший простор в салоне, наличие сзади для детей своих воздуховодов, подлокотника с подстаканниками, карманов в спинках передних сидений и плафона над диваном, а также других приятных мелочей в виде обивки и подсветки бардачка, подсветки ног в салоне и тротуара при выходе из машины. Как бывшему владельцу Поло греет душу подзабытый указатель температуры ОЖ на приборке и полноценный дисплей между спидометром и тахометром.

То, что машина производит ощущение более дорогого и солидного продукта само собой разумеется. За чумачечую то цену… У-ух! (Т-сс! В долги влез.)
На какие тест-драйвы не ездил, а от VAGa так никуда и не делся. :<3VW:

Вот пока вроде и всё. Надеюсь ещё что-нибудь напишу хорошее в процессе эксплуатации.

Всех с наступающим днём Радио и конечно с 70-летием Великой Победы!

Игорь Тихонович специально для VWCLUB-NSK.RU