ДТПХочу поделиться историей своего ремонта, дабы ни кто не совершал таких же «детских ошибок». Началось всё с того что утром 31-го мая я выехал из дома в направлении нового моста, и, так вышло, что врезался в «попу» впереди стоящей машины. Вроде и не сильно-то и разогнаться успел от светофора, но: 1) правое крыло — под замену 2) капот — под замену 3) правая фара под замену 4) бочек омывателя — под замену 5) телевизор — под замену Телевизор у меня уже был, я его давно уже закосячил, и купил про запас. Всё остальное пришлось срочно искать. Срочно, потому что запланирована была поездка с детьми на Алтай, в длинные июньские выходные.

М. Теплов аваОзадачился поиском запчастей. Засел за интернет. На Новосибирских разборах на нашу машинку — голяк. Можно привести с разборов Москвы и Питера, за довольно приемлемую сумму, но нужно ждать доставку. Этот вариант не подходил. Решил для контраста цен узнать про запчасти у дилеров. В МАКС Моторс Гранд сообщили, что могут привести новые запчасти в пятидневный срок. Меня не устраивала цена вопроса и срок. Позвонил в Автомир VW. Там, так же, сказали что с радостью мне помогут получить новые запчасти, однако доставка была уже быстрее — 2-4 дня. Но опять же не устраивала цена вопроса. И только я собирался положить трубку, как менеджер предложила мне б/у запчасти! Вот тут я оживился. Оказалось что у них есть всё что мне нужно и даже правая фара, и всё во вполне приличном состоянии (железо всё равно красить).

С запчастями я определился. Осталось определиться с тем, кому поручить ремонт. Без успешно звонил все выходные нашему, ставшему уже клубным, мастеру из МЧС, но человек был не доступен для звонка. Пришлось искать альтернативные варианты.
Нашел приличную контору — «Автоконцепт» ул. Станционная 51. Приехали с Женькой (ewgen), привезли запчасти, посмотрели — везде чистенько, камеры весят. Вроде бы, приличное место. Оставил машину в ремонт.

Ровно в оговоренные срок мне позвонили сказали что всё готово и можно забирать машину. Приезжаем с Женькой — эйфория от увиденного меня ослепила, всё было окрашено и выправлено хорошо. Но сразу бросилось в глаза то, что левая фара стоит как-то кривовато. Да контора не делала левый бок и фара изначально была криво выставлена, но за такие деньги можно было бы и поправить. Мне было сказано что крепление фары НЕ регулируется и выставить правильно НЕ льзя! Ладно думаю, я же не просил — ребята и не делали. Подписали акт приемки машины, отдали деньги. Садимся отъезжаем…

Выехали во двор, решили осмотреть качество окраски при естественном свете. Претензий к геометрии кузова и окраске — не нашли. Но !!! Не горели габариты, один стоп сигнал, и ближний свет! Тут надо сказать что, когда я со сломанной фарой приехал сдавать машину в ремонт, то у меня не то что все работало, у меня даже лампочки в разбитой фаре горели. Позвали мастера приемщика, потыкали носом. Мужик давай откоряки пихать — типа так и было мы не при делах. Я говорю — забирайте машину делайте чтоб всё работало. Мне в ответ — у нас электрика нет, мы ни че не можем!!! Давайте, говорю, скидку на работы, а мне в ответ — притензии к кузовному ремонту есть? Я — нет. Значить и требовать, мол, ты ни чего и не можешь! Короче, максимум что смог добиться это телефон «хорошего электрика».

Но и тут прокол, при мне мужик позвонил электрику и не смог договорится о том что нас быстро примут. Развернулись — уехали от этой конторы подальше. Решили с Женькой,  осмотреть все предохранители. Ну, не может же 6-ть лампочек за раз перегореть! Проверили, все предохранители исправны. Время уже позднее, решили расходиться по домам. Ночью плохо спал, все думал — где же я так накосячить-то в жизни успел, что все и сразу свалилось на мою голову.

На следующий день записался на диагностику в Автомир на 14:00 в среду, в МирАвто всё было занято. Вечером, после работы, распечатал схему предохранителей и пошел в машину. Сижу «курю» схему предохранителей. Дай, думаю, гляну лампочки, может быть, хотя бы какие-нибудь из них перегорели. Посмотрел одну — перегорела, вторую — перегорела, третью — перегорела… , шестую — перегорела. Они ВСЕ — перегорели ! Всё шесть лампочек — перегорели. Подозреваю во время сварки и выправления кузова. Что делать я опять к «дяде Жене». Так мол и так, помогай поменять лампочки. Женька долго ржал. Я поехал забрал его из дома. Заехали в офис за инструментами, и, не спеша, возле офиса, за полтара часа поменяли все шесть лампочек.

Мораль сей басни такова — не отдавать деньги и не подписывать акты ДО того как всё проверишь. Даже то, что раньше работало, после ремонта может не работать. А потом выйти покурить и еще раз проверить! И только потом отдавать деньги и расписываться в акте о приёмке автомобиля.

Михаил Теплов, специально для vwclub-nsk.ru.

Авторский вариант >>>

Текст, немного, редактировал Евгений Васютин.