дима2Снял сегодня мотор печки. Печаль! Фильтр салона расположен после мотора. Не скажу что лопасти были в плачевном состоянии, но спрессованная пыль все-же присутствовала. Так-же не понравилась открытая крыльчатка мотора, все внутренности как на ладони, и соответственно вся грязь залетает в моторчик.

Посмотрел на щётки. Мощные, но когда сотрутся думаю вряд ли найдёшь такие.

Прочистил мотор, раз уж снял, и поставил обратно. Единственное чего я не понял, это как снимается переднее жабо под дворниками. Оно крепится либо в пазах на клипсах, либо прихвачено каким-то составом. Пошевелил у стекла стоит мёртво, не стал пока трогать.

МоторчикВ общем частота замены фильтра на состояние мотора никак не влияет и участь появления вибрации и гула подшипников от попадания спрессованной пыли, ждёт каждого. Это вопрос времени и дорог по которым катается водитель. Если в деревне по полевым, то думается через месяц полтора, необходимо будет лезть в моторчик. Интересно ОД и вправду меняют моторчики при вибрации или просто сжатым воздухом продувают лопасти.

Подробнее о проблеме на нашем Форуме: 

Дмитрий Баранов (dimon) специально для vwclub-nsk.ru.